.
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «FORD Puma»


by Fridrikh
 10.0 - 6 votes -

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «FORD Puma» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и FORD Puma— трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Пуме приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду Пуме — просторно!

Зато дальнейшие ощущения от езды в Пуме не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у Пумы заднего ряда сидений вообще практически нет, не говоря уже о поворотном круге! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы Пумы — непонятно.

Пума может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, Пума в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатные колонки Пумы, конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам Пума впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость Пумы упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с Пумой «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот Пума даже с места не смогла сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в Пуме, молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В Пуме можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в Форде информация выводится на табло пробега, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана Пума — загадка.

на самом деле копирайт не мой, я просто разместил объяву
Comments
LenOK
09/12 - 16:29
Reply to this
Фридрих, жжешь!!! До слез !!! +100!
Keksel
16/02 - 19:27
Reply to this
Давненько я так не смеялся..!!!!!
dick
13/10 - 14:41
Reply to this
набор Казанова
npe22f
14/09 - 00:20
Reply to this
записки автоманьяка, АнтиКар, АвтоВикипедия, Черновцы, Титаны, Интерфакс.
omcd3e
22/09 - 02:23
Reply to this
Турция, работодатели, Мегайлайнер, портал, vce, Кинозал
yawc0aa
29/09 - 00:32
Reply to this
Один, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять.
qkh7do8
02/10 - 19:40
Reply to this
Один, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять.
lmb29am8
04/10 - 18:25
Reply to this
vkontakt, Видеоклипы, портал, фото, Салоны, работодателей.
ffqzlx
23/10 - 00:20
Reply to this
Один, два, три, четыре, пять, начинаю всех искать.
bkkbdz
28/10 - 03:51
Reply to this
Один, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять.
r56185fy
30/10 - 11:56
Reply to this
Один, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять.
8t7cvp3
01/11 - 17:58
Reply to this
Ирма, Аристид, Аверьян, Февронья, Мечислав, Мелетий.
slrsdr
03/11 - 02:48
Reply to this
Петра, Манефа, Ефрем, Романа, Лаура, Антония.
r1den6
10/11 - 03:51
Reply to this
Петра, Манефа, Ефрем, Романа, Лаура, Антония.
vi3eybl
13/11 - 20:45
Reply to this
Петра, Манефа, Ефрем, Романа, Лаура, Антония.
65rxxg4j
22/11 - 15:59
Reply to this
Петра, Манефа, Ефрем, Романа, Лаура, Антония.
fclro9
24/11 - 01:17
Reply to this
Мариетта, Роберт, Ермил, Земфира, Алина, Архип.
2ykt5iv
29/11 - 10:25
Reply to this
Евлампий, Клим, Филарет, Новелла, Анфуса, Эсмеральда.
9y5idj
30/11 - 12:00
Reply to this
Петра, Манефа, Ефрем, Романа, Лаура, Антония.

You must be logged in to make comments on this site - please log in, or if you are not registered click here to signup

Welcome

Online






Яндекс цитирования