.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Ремонт :: Проблемы & решения
 
<< Previous thread | Next thread >>
Техническая информация и моменты затяжки
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
Author Post
Кира и Паша
30/08/2012 11:00
Кира и Паша
Registered Member #7048
Joined: 25/12/2011 19:21
Location: Москва
Posts: 189
Puma 1.7 (2000) (MHA engine)
Моменты затяжки - Torque settings

Гайка передней ступицы - Front hub - 290nm
Гайка задней ступицы -Rear hub - 235nm
Рулевое колесо - Steering wheel - 45nm
Рулевой наконечник - Steering track rod end - 36nm
Передний суппорт к скобе - Front brake caliper to carrier - 30nm
Передняя скоба к кулаку - Front brake caliper carrier to hub - 58nm
Передний датчик ABS - Front ABS sensor - 10nm
Задний датчик ABS - Rear ABS sensor - 10nm
Колеса - Road wheels - 85nm
Масляный насос - Oil pump to cylinder block - 9nm
Сливная пробка - Sump drain bolt - 37nm
Маховик - Flywheel/Driveplate - 85nm
Корзина - Clutch pressure plate - 29nm
Шкив коленвала - Crankshaft pulley/damper centre bolt - 40nm+90°
Распредвал - Camshaft carrier/cap - 1)8nm 2)17nm
Клапанная крышка - Camshaft /rocker cover - 10nm
Впускной коллектор - Inlet manifold to cylinder head - 18nm
Выпускной коллектор - Exhaust manifold to cylinder head - 54nm
Выхлопная труба к коллектору - Exhaust downpipe to manifold - 47nm
Свечи - Spark plugs - 15nm
Датчик положения коленвала - Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor - 9nm
Датчик положения распредвала - Camshaft position (CMP) sensor - 15nm
Кислородный датчик - Lambda sensor (oxygen) - 55nm
Регулятор давления масла - Engine oil pressure switch - 15nm

Значения тормозной системы- Brake dimensions

Минимальная толщина переднего диска - Minimum front disk thickness (vented) - 18mm
Разница переднего диска - Front disk variation - 0.025mm
Износ переднего диска - Front disk runout - 0.1mm
Максимальный размер барабана - Maximum drum diameter - 181mm
Минимальная толщина передних колодок - Front pad minimum thickness - 1.5mm
Минимальная толщина задних колодок - Rear shoe minimum thickness - 1mm
Количество щелчков рычага стояночного тормоза - Parking brake travel - 6 notches

Другая информация - Other info

Напряжение на катушке зажигания - Ignition coil supply voltage - + with ballast V 12.0
Порядок воспламенения - Firing order - 1-3-4-2
Обороты холостого хода - Idle speed - RPM 850 + or -50
Зазор электрода свечи - Electrode gap 1.1mm
Тип свечи - NGK plug type - PTR5A-13
Давление в топливной системе - Regulated fuel pressure with vacuum - 2.7bar
Зазоры впускных клапанов - Valve clearance (inlet) - 0.15-0.25mm (cold\холодный двигатель)
Зазоры выпускных клапанов - Valve clearance (exhaust) - 0.25-0.35mm (cold\холодный двигатель)
Компрессия цилиндра - Compression pressure - 12.4bar
Давление масла - Oil pressure - 4.0bar at 6000RPM
Давление в радиаторе - Radiator cap 1.3bar
Температурный диапазон масла двигателя - Ambient oil temperature range -20°/+40°
Вязкость масла - Oil grade - 5W/30
Объем масла двигателя - Engine oil with filter - 4.6 litres
Тип масла коробки передач - Manual transmission oil grade - SAE 75W/90 semi-synthetic
Объем масла коробки передач - Manual transmission oil capacity - 2.8 litres
Объем антифриза охлаждающей системы - Cooling system capacity - 7.6 litres
Тормозная жидкость - Brake fluid - DOT4
Жидкость гидроусилителя - Power steering fluid - type ESP-M2C 166-H

Колесные данные - Wheel data

Колесная база - Wheelbase - 2446mm
Колея - Track front/rear - 1450mm/1411mm


Некоторые отличающиеся параметры для MHB (2000 г.в. +)
For example, the brake information is for earlier Puma whilst later models had bigger brakes:
Тормозной диск - Disc:
Диаметр тормозного диска - Diameter: 258mm (early model 239.5mm)
Минимальная толщина диска - Thickness (new): 22mm (early model 20mm)
Толщина диска - Thickness (minimum): 20mm (early model 18mm)
Тормозной барабан - Drum:
Диаметр - Diameter: 203mm (early model 180mm)
Максимальный диаметр - Diameter (maximum): 204mm (early model 181mm)

Объем масла двигателя - Oil capacity:
1.7 (with filter) 4.62 litres
1.6 (with filter) 4.25 litres

Объем антифриза в охлаждающей системе - My "Owner's Guide" has the coolant capacity as 6, not 7.6 litres.

More torque settings to add:
Тормозной шланг - Brake flexible hose union: 13 Nm
Болт тормозного цилиндра заднего тормоза - Wheel cylinder bolts: 10 Nm
Масляный фильтр - Oil Filter: 17 Nm
Крепление катушки зажигания - Ignition Coil Retaining Bolts: 6 Nm
Декоративная крышка двигателя - Engine Cover Retaining Bolts: 6 Nm
Сливная пробка масла КПП - Drain Plug (Gearbox): 35 Nm

Подвеска - Suspension:
Передняя - Front
Верхняя гайка - Top Mount Retaining Nut (Front Strut and Spring Assembly): 50 Nm
Нижние болты - Thrust Bearing Retaining Nut (Front Strut and Spring Assembly): 59 Nm
Задняя - Rear
Верхняя гайка - Top Mount Retaining Nut: 34 Nm
Крепление к балке - Lower Mounting Bolt: 120 Nm ("eye" type)

Болты термостата - Thermostat Housing Bolts: 9 Nm
Болты помпы - Water Pump Bolts: 9 Nm
Болты шкива помпы - Water Pump Pulley Bolts: 25 Nm
Болты крепления передней фары - Headlamp Bolts: 4 Nm
Болты крепления задней фары - Rear Lamp Assembly Nuts: 3 Nm
Болты крепления катколлектора - Catalytic Converter To Exhaust Manifold retaining nuts, 1st stage 30 Nm, 2nd stage 38 Nm
Экран катколлектора - Catalytic Heat Shield Cover: 10 Nm
Стабилизатор - Roll Restrictor (Drop Link) Retaining Nut: 50 Nm

взято отсюда http://www.projectpuma.com/viewtopic.php?f=6&t=12459
Back to top
Кира и Паша
30/08/2012 11:01
Кира и Паша
Registered Member #7048
Joined: 25/12/2011 19:21
Location: Москва
Posts: 189
Искали зазоры для клапанов, нашли такую большую подборку) переводили сами..
пример регулировки клапанов:
Back to top
Кира и Паша
30/08/2012 11:07
Кира и Паша
Registered Member #7048
Joined: 25/12/2011 19:21
Location: Москва
Posts: 189
Давление в шинах.
Стандартные колеса Пумы 195\50 VR 15:

До 160 км\ч, либо короткие поездки свыше - Up to 100 mph and short time driving over 100 mph::
Обычная загрузка, до 3-х человек : Передние 2.0 атмосферы, задние 1.9 атмосферы - Normal load, up to 3 people: Front 29 (2.0), Rear 28 (1.9)
Полная загрузка, больше 3-х человек: передние 2.5 атмосфер, задние 2.8 атмосфер - Full load, more than 3 persons: Front 37 (2.5), Rear 41 (2.8 )

Для продолжительных поездок свыше 160 км\ч - For continuous speed over 100 mph:
Обычная загрузка, до 3-х человек : Передние 2.2 атмосферы, задние 2.1 атмосферы - Normal load, up to 3 people: Front 32 (2.2), Rear 31 (2.1)

Полная загрузка, больше 3-х человек: передние 2.7 атмосфер, задние 2.8 атмосфер - Full load, more than 3 persons: Front 40 (2.7), Rear 41 (2.8 )
Back to top
CHERT
30/08/2012 11:12
CHERT
Registered Member #4388
Joined: 06/12/2010 15:27
Location: Череповец
Posts: 506
Фига, а я по 2.2 качаю все колеса обычно
Back to top
REDss
30/08/2012 15:12
Registered Member #40
Joined: 19/09/2007 15:43
Location: Москва
Posts: 1021
не парься, я тож. спасибо за объемную инфу!
Back to top
 

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования