.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Ремонт :: Проблемы & решения
 
<< Previous thread | Next thread >>
Термостат
Go to page   <<      
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
Author Post
Michail-NMN
05/12/2012 23:18
Michail-NMN
Registered Member #7617
Joined: 26/07/2012 09:23
Location: Донецк
Posts: 44
Привет, коллеги! Юбилей отметил, а машиной пока не занимался. Пусть зиму отдохнет, подсобираю запчастей и весной займусь. Я и брал ее для лета. Для зимы по нашим кочкам она жестковата: последние мозги вытрясет. Снег почти не чистят, то мороз, то слякоть и, как результат, даже на нормальном асфальте стиральная доска. Как только выпадет снег - ставлю в бокс на зимовку.
Back to top
Michail-NMN
05/12/2012 23:36
Michail-NMN
Registered Member #7617
Joined: 26/07/2012 09:23
Location: Донецк
Posts: 44
Бочкин, грешно шутить над старостью! Шучу. Я написал Жене, сколько мне лет, она была в шоке. Просто такого не ожидала: старик на Пуме! Забыла о крылатой фразе: любви все возрасты покорны. Посмотри мое летнее фото:
Back to top
Renden
25/12/2012 16:04
Registered Member #6901
Joined: 22/11/2011 16:46
Posts: 278
Такая проблема, машина вообще не грелась, даже подложив картонку полностью под радиатор, поменял тут на днях термостат, греется лучше но стрелка всеравно не доходит до рабочей температуры, т.е обычно на букве N и дует печка еле теплым, у всех так в морозы которые сейчас были т.е в -20-25? Что можно еще поменять и куда посмотреть?
Back to top
Relaks
25/12/2012 16:09
Relaks
Registered Member #7129
Joined: 18/01/2012 15:43
Location: Moscow
Posts: 548
Проверяй проходимость радиаторов(печки и основной),а греет еле теплым на холостых или на скорости,или и так и так?
Back to top
AlisterCrowley
25/12/2012 16:16
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2546
Помпу давно менял?
Back to top
Renden
25/12/2012 19:37
Registered Member #6901
Joined: 22/11/2011 16:46
Posts: 278
Когда крутишь движок после замены термостата все норм, а на холостых стрелка в самом начале шкалы, т.е даже до N не доходит. Помпу не менял тк меньше года на этой пуме, насчет предыдущего владельца не знаю. Я думаю может ли пробка быть?, хотя из-за этого она наоборот оч сильно греться вроде должна не?
Back to top
AlisterCrowley
25/12/2012 21:50
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2546
а термостат правильной стороной поставил? Его легко перевернуть и хрен он работать будет, надо шланги щупать, проверять при норм температуре за бортом, а то сейчас слишком холодно
Back to top
Renden
26/12/2012 00:13
Registered Member #6901
Joined: 22/11/2011 16:46
Posts: 278
Ставил в сервисе, но я им распечатал твой пост про прокладку, сторону и момент закручивания, не думаю что они полные идиоты, хотя кто знает)
Давай как пример, в -10 на улице стрелка на холостых на какой букве должна держаться примерно?
Back to top
Relaks
26/12/2012 08:27
Relaks
Registered Member #7129
Joined: 18/01/2012 15:43
Location: Moscow
Posts: 548
Она в любую температуру должна быть в зоне "Normal")))))
Back to top
AlisterCrowley
26/12/2012 11:04
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2546

Renden wrote ...
Ставил в сервисе, но я им распечатал твой пост про прокладку, сторону и момент закручивания, не думаю что они полные идиоты, хотя кто знает) Давай как пример, в -10 на улице стрелка на холостых на какой букве должна держаться примерно?
Если печку на полную выкрутить, то может и уйти с середины влево... наверное, не помню уже. Естественно речь о полностью прогретой (оба круга горячие) машине.
Back to top
scopo_scopo_xa
16/11/2015 10:20
Registered Member #2859
Joined: 17/03/2010 15:17
Location: Москва
Posts: 910
Alister Crowley wrote ...

У меня после 3й попытки поменять термостат, убили ремень грм


а как именно ремень убили?
спрашиваю вот почему:
у меня поменяли на днях термостат, грм, сальники, антифриз и т.д.
дня 3 поездил, на 4й антифриз весь ушел на асфальт, 15 км аварийно проехал использовав в ноль новую 5л канистру антифриза.
В сервисе термостат сажали на герметик, но скорее всего помпа накрылась.
Приводной ремень весь в антифризе, а вот попало ли на ремень грм хз..... сейчас не поймешь, он уже испарился скорее всего

я вот думаю.... ремень опять на новый менять?
Back to top
AlisterCrowley
16/11/2015 10:50
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2546
грм менять не надо, мне просто очередные спецы когда меняли помпу решили что "проще" это будет сделать со снятием ремня грм.
Корпутермостата сажается БЕЗ герметика. с герметиком он рано или поздно потечет. Прокладки по периметру корпуса не предусмотрено. Одна прокладка на термостате, вторая - на соседнем отверстии. Важно - вторая прокладка должна быть роджной, у не родной нет резинового усика, у меня 3 раза с неродной оттуда текло. Если корпус не повело и момент затяжки соблюден - ничего не потечет.
Back to top
FastForward
16/11/2015 13:23
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
scopo_scopo_xa wrote ...

В сервисе термостат сажали на герметик, но скорее всего помпа накрылась.

термос на герметик? О_о это что-то новое! там в "корпусе" термостата две прокладки резиновые: одна круглая и сразу на термосе установлена, вторая в форме треугольника с закруглёнными краями вкладывается во второй патрубок "корпуса" термоса...

см
https://c-a.d-cd.net/ab570b4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/90670b4s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/73670b4s-960.jpg

Alister Crowley wrote ...
Важно - вторая прокладка должна быть роджной, у не родной нет резинового усика, у меня 3 раза с неродной оттуда текло.
странно, у меня в "корпусе" место под усик не предусмотрено - специально его срезал...

[ Edited 18/11/2015 14:20 ]
Back to top
Go to page   <<       

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования