.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Ремонт :: Проблемы & решения
 
<< Previous thread | Next thread >>
Панель климата!Переключение скоростей потока воздуха
Go to page       >>  
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
Author Post
Илюха
25/03/2008 20:21
Guest
ПРОБЛЕМА:Печка дует на максимум,только на 4 скорости, в остальных случаях безжизненна.
Понятно, что наверняка проблема в резисторе, но где они и каком??кто знает?
Back to top
Den
25/03/2008 21:38
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
http://pumapeople.ru/e107_plugins/mediagallery/browse.php?23

А вообще у тебя же ЕСТЬ FORD TIS!!!
Back to top
Netlen
27/03/2008 06:41
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Кто нить мне TIS подогнать может?
Back to top
Den
27/03/2008 09:56
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
Netlen wrote ...

Кто нить мне TIS подогнать может?


может, но на встрече в Москве
А еще torrent сайты рулят У меня оттуда TIS и Microcat! Полезнейшее сочетание - находится коды любой детальки, их изменение во времени и можно посмотреть как и что снимать
Back to top
Илюха
27/03/2008 17:42
Guest
2Netlen:кинь адрес свой в личку! будет время почтой пошлем тебе на домашний адрес в письме с вложенным диском!
Back to top
hawks83
27/03/2008 18:01
hawks83
Registered Member #192
Joined: 19/03/2008 19:56
Location: Раменское
Posts: 77
Такая проблема была прошлым летом. Решается так... Четвёртая скорость печки- это скорость прямая...т.е маторчик работает напрямую от цепи без сопротивления, следовательно дело в сопротивлении... Находится оно у Пумы прям в районе бардачка, его нужно конечно открутить для удобства... Сопротивление постоянно подвержено нагреванию, поэтому очень часто не работает только потому, что имеет окисел на контактах... Советую сначала просто снять, почистить контактики и всё будет работать!
Back to top
Илюха
28/03/2008 02:47
Guest
hawks83 wrote ...

Такая проблема была прошлым летом. Решается так... Четвёртая скорость печки- это скорость прямая...т.е маторчик работает напрямую от цепи без сопротивления, следовательно дело в сопротивлении... Находится оно у Пумы прям в районе бардачка, его нужно конечно открутить для удобства... Сопротивление постоянно подвержено нагреванию, поэтому очень часто не работает только потому, что имеет окисел на контактах... Советую сначала просто снять, почистить контактики и всё будет работать!


Спасибо!Да так и сделал, долбанная фишка слева под бардачком в ногах пассажира, почистил контакты и все работает!УРА!:))))
Back to top
Bob
24/12/2008 14:33
Guest
Траблы с печкой. То не работает. То фигарит как сумасшедшая в салон горячий воздух. На регулировки не реагирует - ни на температуру, ни на силу обдува. Толи это заслонка печки то ли я не знаю что.

Чтобы это могло быть?
Back to top
AlisterCrowley
24/12/2008 14:51
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2546
видимо, контакт где-то общий отходит. Кран (клапан) печки тут вряд ли виноват. Чаще бывает, что только регулировка не работает и идет только горячий воздух. Кстати, в тисе все описано, как диагностировать, сам устранял такую проблему. Кстати, прямо сейчас передо мной лежит распечатка из тиса, как чего диагностировать ). Выложить пока не могу, очень геморно из тиса выдергивать в электронном фиде
Back to top
Max
24/12/2008 16:03
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
Бросай мне на почту фотки - я повешу, а то у нас на сайте галерейка как то глючит и не видно нифига ...емаил в профайле.
Back to top
Max
24/03/2009 18:35
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
..........сейчас выяснил причину - оплавились провода частично и колодка вставляемая в ту самоую хрень (резистор) что у левой ноги поссажира.. видимо контакты были плохими - нагрелось.. нужно будет немного соплей туда повесить..

[ Edited 24/03/2009 18:37 ]
Back to top
Илюха
24/03/2009 18:58
Guest
тупо почисть контакты в фишке и все, у меня так было))))))
Back to top
ДимДимыч
20/06/2009 17:37
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
Не стал создавать новую тему, но есть над чем поразмыслить. Вот фотки моего клапана печки с которым я проехал 1000 км и залил 6 литров антифриза.




Back to top
ДимДимыч
20/06/2009 18:00
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
В прошедшие жаркие дни я ехал по проселку на озеро. И в один момент я снова увидел клубы пара антифриза . Открыв капот увидел,что обломалась вторая трубка,а уровень в расшерительном бачке был намного ниже минимального уровня. Но что интересно,вентилятор невключался!!!!!!!!!! Теперь давайте прикинем в чем косяк.!!!
Каждое утро я наблюдаю такую картину (см. фото, сейчас летом стрелка чуть выше).На сколько я предпологаю, у вас стрелка лежит в начале черного сектора. Предпологаю,что датчик температуры ох.жидкости врет и соответственно на приборе показывает такую бяку. Сам вентилятор включается на букве "M",что соответствует 90 градусам. А у меня выше "О" не поднимается и возможно мотор перегревается. Седня заметил,что в жару и при положении стрелки в "О" появляется запах антифриза.
У кого есть еще мысли по этому поводу?


Back to top
Den
20/06/2009 20:07
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
темература вчключения вентилятора 103 гразуса - первая скорость, вторая на 107 градусах, датчик температуры на приборке вроде не тот что используется мозгом для включения вентилятора...
Тебе надо по диагностике заметить температуру включения вентиля
Back to top
ДимДимыч
20/06/2009 21:03
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
Вообщем какае-то жопа, я в полном расстройстве. На веле проехал 30км, довольный возвращаюсь домой, оклядываюсь на машину,а под ней лужа какого-то гомна вытекающая из под правого рычага......Ща пойду смотреть
Back to top
Илюха
20/06/2009 23:35
Guest
скорее всего шланг высокого давления лопнул гидроча, там как раз насос гидрача и две трубки
Back to top
Илюха
20/06/2009 23:36
Guest
4000 рю стоит оригинал((,но можно и по-другому)))
Back to top
ДимДимыч
21/06/2009 11:24
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
жидкость гидроча запахимеет???? Цвет этой бяки светло-зеленый,похожий на антифриз, и уровень жидкости в бачке не упал!!!!

[ Edited 21/06/2009 11:30 ]
Back to top
Илюха
21/06/2009 12:25
Guest
Да запах имеет, синтетического масла при нагревании,когда попадает на горячие элементы, а так несильно пахнет, цвет красный,зеленый и т.п.
Back to top
ДимДимыч
21/06/2009 21:04
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
опытные товарисчи,вспоминайте, есть ли шланг системы охлаждения в районе правого рычага????
Back to top
ДимДимыч
22/06/2009 12:10
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
Den wrote ...

темература вчключения вентилятора 103 гразуса - первая скорость, вторая на 107 градусах, датчик температуры на приборке вроде не тот что используется мозгом для включения вентилятора...
Тебе надо по диагностике заметить температуру включения вентиля

Только что с диагностики. Комп выдал ошибку,что большая разница между напряжениями,которое идет на прибор и на мозги. При 103 градусах включился вентилятор, на моем приборе это между "О" и "R".
После диагностики ( пока ходил оплачивать ) под машиной снова была замечена большая лужа антифриза!!!!!! В месте где установлен кран все в антифризе, но шланги все сухие. Откуда течет?????
Back to top
Илюха
22/06/2009 22:58
Guest
Точно антифриз??пахнет им? уровень падает??
Back to top
ДимДимыч
23/06/2009 12:36
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
Илюха wrote ...

Точно антифриз??пахнет им? уровень падает??

антифриз на 1000%, тк уровень в бачке антифриза упал. Есть предположение,что протекает новый кран,но не в местах "шланг-хомут". Как я писал, протекает в том случае,когда антифриз прилично прогреется (95-100 градусов).Есть предположение,что в кране стоит хреновый сальник.И когда антифриз разогреется, он пробивает сальник и далее вытекает через отверстие корпуса электромагнита
Back to top
Den
23/06/2009 12:58
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
ДимДимыч wrote ...

Илюха wrote ...

Точно антифриз??пахнет им? уровень падает??

антифриз на 1000%, тк уровень в бачке антифриза упал. Есть предположение,что протекает новый кран,но не в местах "шланг-хомут". Как я писал, протекает в том случае,когда антифриз прилично прогреется (95-100 градусов).Есть предположение,что в кране стоит хреновый сальник.И когда антифриз разогреется, он пробивает сальник и далее вытекает через отверстие корпуса электромагнита


была похожая проблема - падал уровень антифриза, но медленно и течи под машиной не было... грешил на клапан - оказалась прокладка в корпусе термостата, в виде треугольничка... течь начиналась при прогреве антифриза - поменял и за полгода ни на мм не упал уровень... Косвеный признак - компрессор кондея в антифризе
Back to top
Go to page       >>   

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования