.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Ремонт :: Проблемы & решения
 
<< Previous thread | Next thread >>
Замена пыльника (часть 1)
Go to page       >>  
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
Author Post
Netlen
29/04/2008 19:41
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Вобщем, проблема: порвался у меня пыльник. (видно на первой фотке)



Начал разбирать. Первое что нужно сделать, естественно снять колесо, открутить суппорт (фотка вторая - уже снято)



Далее нужно открутить гайку ступицы. Чтобы это сделать нужно проделать простую, быструю работу, избавляющего от ОГРОМНОГО количества геморроя в виде свернутой гайки:

1. нужно под шпильку установить упор (в моем случае - деревянный брусок) для того, чтобы привод не крутился при откручивании (усилие то большое)
это видно на третьей фотке.



2. Необходимо сбить стопорную засечку на гайке, выровняв край гайки. Я сделал это кернером.

3. Нужно вставить головку на 32 и подставить упор под ключ (плеча в 70см легко хватило для откручивания гайки). Упором выступил домкрат. (фотка четвертая).



4. Придерживая ключ в месте изгиба (один человек) одним резким нажатием ноги второго человека провернуть гайку. Достаточно немножко (четверть оборота), чтобы дальше она открутилась рукой.

Далее необходимо выкрутить болт с гайкой, прикрепляющей ступицу к рычагу (фотка пятая), чтобы ступица крутилась в больших пределах.



Затем повернув ступицу максимально (в любую сторону) молотком при помощи выколотки (я брал пластиковую выколотку) выбиваем привод из ступицы) - последняя фотка.



продолжение следует...(просто жду пыльник)

P.S.: Помните, как надо снимать гайку ступицы.. Свернете - проблем не оберетесь.






[ Edited 01/05/2008 09:17 ]
Back to top
Den
30/04/2008 14:00
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
Вторую часть (по желанию) в отдельный топик...

[ Edited 01/05/2008 09:20 ]
Back to top
Chizh
11/04/2009 01:20
Guest
гайку можно открутить проще. чтобы не подставлять досточки. надо было не снимать тормозные колодки а просто нажать на педаль тормоза. а вот с домкратом неплохая идея. сам откручивал , прата без домкрата.и затягивал тоже. без него головку косит. а так должно получаться бережней.
Back to top
Temik
24/09/2009 20:52
Registered Member #2059
Joined: 20/09/2009 13:09
Location: Боровичи
Posts: 507
все еще проще... откручивай гайку неснимая колеса...... да иваще зачем снимать торм суппорт и диск..... все делал так.... только шаровую открутил и все, еще там стопорное колечко хитрое которое я лична неувидел изза смазки, потом помыл и увидел колечко=)
Back to top
Бочкин
06/10/2009 20:47
Registered Member #1545
Joined: 19/05/2009 18:09
Location: Н. Новгород
Posts: 507
А сход-развал потом надо делать?
Back to top
Max
06/10/2009 21:28
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
Бочкин wrote ...

А сход-развал потом надо делать?


И да и нет, может поедет чего а может не поедет, или будет незаметно..
Точно знаю что лучше потом неспешно его сделать где нибуть после смены пыльника.
Back to top
Temik
06/10/2009 22:26
Registered Member #2059
Joined: 20/09/2009 13:09
Location: Боровичи
Posts: 507
ничо никуда неденетца=) у нас регулируетца тока схаждение=) и регулируется наконечником и тягой рулевой=) тыж их менять и раскручивать соответственно небудешь=) короч ненада нифига=)
Back to top
ДимДимыч
06/10/2009 22:51
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
у меня делся после замены пыльника. В неделю делал 2 раза развал; до и после смены пыльника.
Back to top
Temik
06/10/2009 23:21
Registered Member #2059
Joined: 20/09/2009 13:09
Location: Боровичи
Posts: 507
у нас нет развала........ бред какойто...
Back to top
ДимДимыч
07/10/2009 10:16
Дмитрий
Registered Member #1367
Joined: 10/04/2009 00:18
Location: Орел-сити,Ступино
Posts: 1123
Temik wrote ...

у нас нет развала........ бред какойто...


ну хз, сход ушел почти на 1 градус.
Back to top
Max
07/10/2009 13:48
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
Temik wrote ...

у нас нет развала........ бред какойто...


Развал можно распорками регулировать..
Back to top
Temik
07/10/2009 21:02
Registered Member #2059
Joined: 20/09/2009 13:09
Location: Боровичи
Posts: 507
чего распирать бум?
Back to top
Бочкин
06/12/2010 15:16
Registered Member #1545
Joined: 19/05/2009 18:09
Location: Н. Новгород
Posts: 507
Родилось несколько вопросов:
1) Гайку крепления верхней опоры амортизатора ослаблял? По ТИСу написано, что надо ослабить
2) Ступичную гайку потом новую ставил? или старую?
3) Нужно ли менять смазку в ШРУСе ? Чего там смазывать?
4) Закручивал "трещоткой" или на глазок? Вообще, ждем вторую часть
Back to top
scopo_scopo_xa
07/12/2010 10:41
Registered Member #2859
Joined: 17/03/2010 15:17
Location: Москва
Posts: 911
Расскажу как я менял:
1) гайку не ослаблял
2) ступичные ставил старые, т.к. забыл купить новые
3) смазка обычно идет в комплекте с пыльниками
ШРУС надо промыть очистителем карба и зафигачить внутрь смазку.
4) закручивал на глазок
Back to top
Бочкин
09/12/2010 12:46
Registered Member #1545
Joined: 19/05/2009 18:09
Location: Н. Новгород
Posts: 507
что бы надеть пыльник нужно полуось вынимать?
Back to top
charli77
15/04/2011 11:53
Registered Member #4203
Joined: 15/11/2010 10:19
Location: Spb
Posts: 12
Собираюсь менять пыльники, с разбором все понятно(вроде бы), а есть ли нюансы с одеванием привода к ступице?
Back to top
FastForward
30/05/2014 18:55
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
соре за некропост, к своему стыду ниразу сам не менял, а тут надо и руки зачесались

может подскажет кто какого размера звезда (вроде там звезда) нужна для болтика, держащего стойку на шаровой?

и зачем в комплекте пыльника проволочка с "колечком" - в мануале форда речь только про одно "колечко", а тут сразу два

[ Edited 30/05/2014 18:56 ]
Back to top
FastForward
02/06/2014 16:02
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
болтик шаровой оказался с 6-ти гранной головой )))

но назрел вопрос: существует ли какой-то съемник для нашей шаровой? шпенёк прикорел, падла! может гвоздодером?..

PS шаровая под замену

[ Edited 02/06/2014 16:09 ]
Back to top
AlisterCrowley
02/06/2014 17:29
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2550

съемник? в смысле из кулака выдернуть? вроде универсальный инструмент "монтировка" должен подойти. Только замочить вначале, а то сверлить придется, если обломаешь.
Болт неродной был? Там вроде торкс какой-то. 


[ Edited 02/06/2014 17:31 ]
Back to top
AlisterCrowley
02/06/2014 17:33
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2550

спер с pumapeople.com


[/html]

[ Edited 02/06/2014 17:34 ]
Back to top
FastForward
03/06/2014 12:14
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
Alister Crowley wrote ...

съемник? в смысле из кулака выдернуть? вроде универсальный инструмент "монтировка" должен подойти. Только замочить вначале, а то сверлить придется, если обломаешь.
да, шпенёк шаровой из кулака не захотел выдавливаться... замачивал, а монтировки и нет присмотрел съемник-вилку, только надо определиться с отверстием - они разные (17-18мм, 24-25мм)


Alister Crowley wrote ...

Болт неродной был? Там вроде торкс какой-то.

судя по экзисту сторонние производители делают шестигранники туда... а так да, я тоже везде на картинках торксы встречал, только хз какой там размер нужен - куплю новый, примерю торкс

[ Edited 03/06/2014 12:15 ]
Back to top
AlisterCrowley
04/06/2014 14:02
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2550
Надо еще помнить, что нельзя делать так, как на последней картинке в первом посте. Внешний шрус макс 45 градусов, внутренний 18.
Back to top
Кира и Паша
04/06/2014 15:31
Кира и Паша
Registered Member #7048
Joined: 25/12/2011 19:21
Location: Москва
Posts: 189
покупал болт этот не оригинал, быстро разбился, неделя максимум. разжать кулак что бы отпустить шаровую помогла короткая минусовая толстая отвертка вбитая в расщелину кулака, которая и зажимается этим болтом торксом, а размер торкса не помню уже=(
Back to top
FastForward
04/06/2014 17:22
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
Alister Crowley wrote ...

Надо еще помнить, что нельзя делать так, как на последней картинке в первом посте. Внешний шрус макс 45 градусов, внутренний 18.
это да... кстати, а что будет если выгнуть сильней - шрус можно испортить, не? вроде шрусы из легированной стали, мне казалось, делают...

Кира и Паша wrote ...

покупал болт этот не оригинал, быстро разбился, неделя максимум.
его еще и зажимать сильно нельзя - жалких 52 нанометра

Кира и Паша wrote ...

разжать кулак что бы отпустить шаровую помогла короткая минусовая толстая отвертка вбитая в расщелину кулака, которая и зажимается этим болтом торксом
пробовал... еду за съемником-вилкой - буду по хардкору выламывать шаровую из кулака ))))

[ Edited 04/06/2014 17:23 ]
Back to top
Кира и Паша
05/06/2014 08:37
Кира и Паша
Registered Member #7048
Joined: 25/12/2011 19:21
Location: Москва
Posts: 189
стаместку вбей.. особо силы там прикладыват не надо.
я использовад форсовскую отвертку 5,5x25мм , с второго использования не по назначению жало раскололо рукоятку =) была бы 6мм в диаметре ещё легче было бы разжать кулак.


[ Edited 05/06/2014 08:38 ]
Back to top
Go to page       >>   

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования