Это скорее не кондей, а клапан печки. Слабое место на пумо\фиестах. Лечится путем замены. Хотя в целях выявления виновника лучше снять-разобрать-почистить-смазать. У меня на фиесте все время гнал горячий - так там земля на блоке управления пропала. А проще всего сразу проверить управление клапаном - снимаешь с клапана фишку, вставляешь в нее мелкую лампочку, сидишь в машине, крутишь регулятор и следишь за изменением мигания. В крайних положениях она горит постоянно\не горит, в промежуточных - моргает с разной частотой, чем горячее - тем реже
Как откроешь капот - он посередине, ближе всего к стеклу, к нему со стороны двигла 2 трубки идут, а справа (если стоять лицом к моторному отсеку) фишка питания. Прикрыт от черным резиновым кожухом
Подскажите по похожей, но всё-таки отличной ситуации: когда авто стоит на месте кондер и печка реагирует на регулировки горячее-холодное, а когда едешь воздух постепенно становится горячее, причём чем быстрее едешь, тем теплее воздух их воздуховодов и на включённо и на выключенном кондее. Сразу скажу, что пумки у меня две и я пробовал переставлять панель климата...ситуация не меняется. Кран печки менял уже два раза, последний раз совсем недавно, но и при замене его ситуация аналогичная. Вопрос: откуда нахрен она подсасывает тёплый воздух на ходу??? Спасибо заранее...
Может радиатор\ы забит\ы. Если гонит горячим в самом холодном положении регулятора, то скорее всего панели полуживые обе. У меня сейчас немного похожая ситуация - ставишь печку на макс тепло на холостых - дует холодным пока не даш 4-5 тыщ оборотов, как до 4х доходит - сразу горячим дует. Радиаторы у меня новые, так что буду менять кран печки, если не поможет - полезу паять панель.
Думаешь если впаять более мощный ключ, то должно быть ок? А вообще есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает при нулевом положении доступ воздуха в салон? Блин...через несколько дней на дальняк ехать на ней, а тут засада.
я так делал, когда кран не работал: соединял трубки с помощью куска лыжной палки, так конечно только холодный дует. Впринципе, как вариант на лето. Для начала попробую перепаять панель климата.
Я на фиесте так делал на лето разъединял кран с печкой, на зиму соединял, пока не понял как починить (все время дуло горячим, тк пропала земля на одном из контактов разъема панели). Не понял зачем нужна лыжная палка...... Снимаешь один конец с крана, другой с печки, одеваешь вход в печку на выход с нее и так же кольцуешь со стороны крана.
у меня тоже самое когда положение холодного стоит и ты стоишь на месте то дует чутьчуть прохладный как только начинаешь двигаться то сразуже наченает рости температура в печке,клапан поставил месяца полтора назад через неделю он начал издовать постояные щелчки если ставишь его в среднее положение или влюбое другое кроме крайних!!! Что может быть!!!???
Щелчки должны быть в любом положении регулятора, кроме крайнего хол\гор. При крайнем положении напруга на кран подается постоянно\отсутствует вообще, соответственно кран либо закрыт либо открыт. В промежуточных положениях кран открывается\закрывается с разной частотой - пульсирует. чем холоднее, тем чаще. Проверить работу регулировки крана можно очень просто - снимаешь с крана фишку, вставляешь в фишку габаритную лампочку (она туда замечательно встает с разогнутыми контактами), смотришь на лампочку. В крайнем холодном должна гореть постоянно, в крайнем горячем - не гореть. Моргать с разной частотой в промежуточных положениях. При моргании ориентируйся на продолжительность горения\негорения. Дольше горит - холоднее, дольше не горит - теплее.
А у меня вопрос в продолжение темы.. Траблы с печкой были весной - перепаял панель, все стало регулироваться, иногда тупит, правда, но туда-сюда регулятор покрутишь и схватывает, это ладно. Но вопрос такой: вот вы только завели машину и она прогревается, на холостых, регулятор в крайне-горячем положении, когда у вас начинает дуть не то что раскаленный, но хотя бы горячий воздух?
Joined: 17/03/2010 15:17 Location: Москва Posts: 916
CHERT wrote ...
А у меня вопрос в продолжение темы.. Траблы с печкой были весной - перепаял панель, все стало регулироваться, иногда тупит, правда, но туда-сюда регулятор покрутишь и схватывает, это ладно. Но вопрос такой: вот вы только завели машину и она прогревается, на холостых, регулятор в крайне-горячем положении, когда у вас начинает дуть не то что раскаленный, но хотя бы горячий воздух?
смотря какая погода за окном. в - 20 через 10 минут
Joined: 17/03/2010 15:17 Location: Москва Posts: 916
CHERT wrote ...
ну вот в начале осени, например, в 0..+5 где-то прям чтобы правда горячий воздух и согреться можно было от него
сейчас 3-5 градусов выше нуля утром. Чтобы тепло стало именно от печки минут 4-5 наверное проходит надо мне засечь через датчик температуры бортового какой температуры воздух в салон через 5 минут прогрева гонит вентилятор. я обычно либо что-то пустое в порожнее в багажнике перекладываю, либо если зима, то снег чищу
хм -) у меня-то другая беда-проблема.. у меня минут за 7-8 она нагревается до середины рабочей, но пока выше 3 тысяч не накрутить - горячий воздух не идет вообще. и даже если уже прогретая, покрутишь на 3-4 тысячах, она, пока на высоких оборотах - горячим дует, а опять на холостой отпускаешь - очень быстро опять начинает дуть еле теплым. это конструктивная особенность машинки, на которой нехер зимой ездить или моя кошака шалит? Оо
Joined: 17/03/2010 15:17 Location: Москва Posts: 916
нее, прошлой зимой я помню в -20...-25 за 30 минут общения в заведенной машине (на хх) чуть ли не до трусов разделись и даже окна открылил чтобы скваознячок появился3
а сейчас, осенью я очень часто забираю свою девушку с танцев ночью (считай температура в районе нуля). Жду минут по 15-20. так вот когда она садиться, сразу выключает обогрев со словами "мол ты какого хххудожника так нагрел!"
а где мне тогда косяк искать? Оо просто я пару дней назадкатался на говношевроле крузе и, мягко сказать, с отоплением там были дела поприличнее, чем в родной кошке =\
печка у нас греет огого! у меня похожая фигня была - нашел засор в районе клапана печки - когда старый снимали (еще буржуи) забыли обломки штуцера из трубки вытащить. Эти обломки мешали клапану нормально работать.