вот меня очень печалит вариант помпы, ибо менял вместе с грм, стояла родная, но уже полумертвая, GRAF поставил и, когда меняли ролики летом, заметили, что она уже тоже говнит =\
Joined: 22/07/2011 12:47 Location: Москва ЮАО Posts: 55
Тоже менял клапан, он прекращал работать после того как двигатель прогреется. На лето снял неисправный, замкнул трубки... Так же пришлось заклеить щель в воздуховоде за магнитолой (там был проложен какой-то паралон). Теперь всё нормуль - клапан поменял, надеюсь долго проработает.
Joined: 25/12/2011 19:21 Location: Москва Posts: 189
Вот вы говорите перепаять плату ... что там перепаивать? нигде не нашел) Ситуация такая, клапан купили новый JP Group, заменили антифриз. через неделю в положении "холод" гонит горячий воздух, бывает частенько так, пока либо не перезаведешься , либо пока ночь машина не отстоит.
На фишке - в любом положении температуры всегда 12 вольт, постоянно.. как не крути крутилку) при этом что без 12 вольт(фишка снята) что с 12 вольтами(фишка надета) на клапане печки - всегда дует горячим. Когда тупизм проходит - на фишке 12 вольт прыгают в зависимости от положения, причем если ставить полный мороз, то там 12 вольт не прекращая... соответственно когда тупизмы - и 12 вольт на клапане постоянно - воздух то должен быть холодный... иногда есть щелчки громкие когда клапан работает нормально, иногда нету. вроде в TIS говорилось что если щелкает - значит в системе воздух..
в общем вопрос опять к тому, что перепаивать на плате климата?)
Joined: 25/12/2011 19:21 Location: Москва Posts: 189
Огромное спасибо! Понял ошибку, 12 вольт мерял наверно в половине случаев на заглушенном моторе - вот и осечка в статистике) может быть дело в клапане . спасибо
Это скорее не кондей, а клапан печки. Слабое место на пумо\фиестах. Лечится путем замены. Хотя в целях выявления виновника лучше снять-разобрать-почистить-смазать. У меня на фиесте все время гнал горячий - так там земля на блоке управления пропала. А проще всего сразу проверить управление клапаном - снимаешь с клапана фишку, вставляешь в нее мелкую лампочку, сидишь в машине, крутишь регулятор и следишь за изменением мигания. В крайних положениях она горит постоянно\не горит, в промежуточных - моргает с разной частотой, чем горячее - тем реже
Какой у него код-то? Чтобы новый заказать.
Печка не реагирует на температурную крутилку, всё время горячим дует.
Плату паять вряд ли где-то будут. Сделать диагностику и понять, что нужно менять (плату или клапан) дело нехитрое - любой фордовый сервис справится. Я давно в сервисах не было, вроде спринтавто на рязанке еще живы.