.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Курилка :: Курим и всё обсуждаем!
 
<< Previous thread | Next thread >>
Зачем что-то тюнить?
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
This thread is now closed
Author Post
AlisterCrowley
26/11/2008 11:36
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
Дениска
а помоему это скупердяйство!из маленьких моторчиков на то не рассчитанных пытаться выжать максимум...если хочешь погонять проще купить 6л w12 и она и без прощивок уйдёт в два с половинной раза быстрее frp я уж молчу о сраненьких 1.4 и 1.7!имхо лезть в мозги стоит когда есть какие то проблеммы в работе двигателя....А если не хватает бабла на такие тачки тупо не гонять...ибо быстрая езда очень дорогая (народная мудрость)
Alister Crowley
не все начинают тюнинг после того рак чего-то сломалось. Не надо утрировать - в 2.5 раза быстрей чем фрп это быстрее чем бугатти вейрон ) а там не 6в12. На фрп тоже 1.7, такой же.

зы В купер с вообще 1.6 а поспорить может со многими в12.


Дениска написал(а) ...

а помоему это скупердяйство!из маленьких моторчиков на то не рассчитанных пытаться выжать максимум...если хочешь погонять проще купить 6л w12 и она и без прощивок уйдёт в два с половинной раза быстрее frp я уж молчу о сраненьких 1.4 и 1.7!имхо лезть в мозги стоит когда есть какие то проблеммы в работе двигателя....А если не хватает бабла на такие тачки тупо не гонять...ибо быстрая езда очень дорогая (народная мудрость)

Max
Полная брихня - так как я в бывшем мотоциклист - могу точно сказать, ускоряться за 3 сек до сотни можно всего за 125т руб.(900см/3 - 120лс. 245км\ч) А кошки дороже.., и твой пример 6л w12 порвет как тузик грелку

Max написал(а) ...

Дениска написал(а) ...

а помоему это скупердяйство!из маленьких моторчиков на то не рассчитанных пытаться выжать максимум...если хочешь погонять проще купить 6л w12 и она и без прощивок уйдёт в два с половинной раза быстрее frp я уж молчу о сраненьких 1.4 и 1.7!имхо лезть в мозги стоит когда есть какие то проблеммы в работе двигателя....А если не хватает бабла на такие тачки тупо не гонять...ибо быстрая езда очень дорогая (народная мудрость)


Полная брихня - так как я в бывшем мотоциклист - могу точно сказать, ускоряться за 3 сек до сотни можно всего за 125т руб.(900см/3 - 120лс. 245км\ч) А кошки дороже.., и твой пример 6л w12 порвет как тузик грелку

Дениска
Ты знаешь мотоцикл за вид транспорта я вообще не воспринемаю...не знаю как другим но мне еще детей воспитывать!Я бы хотел поглядеть какой нереальный купер с движком 1.6 ауди а8 сделает я уж молчу о s8 с тем самым 6л в 12???может быть купер натянет только мерс 3 литровый!Кстати не давно друг прокатил на bmw e 66 ресталинг полный фарщ на автомате 2008 года выпуска...парни какая пума? какой купер? какое frp?Вы что бредите?Я сам всё заряжал свою пуму...сел на e 39 и сразу понел что к чему!на 190 руль держишь одной рукой скорость вообще не чуствуется..тишина как будто стоишь на месте...и даже стоковые тормоза работают под этими почти двумя тоннами в 2 раза фиктивней и мягче чем пумовские!И на сколько я помню если ехать на пуме 185-190 то через 1500 км пробега (на постоянной скорости)можно выкинуть двигатель а более серьёзные машинны и строються под расчет скорости до 250!И что бы вы не говорили любой более менее грамотный человек скажит что если топить обьемный мотор у него все равно останеться большой ресурс...а если топить и так полу дохлые(а я думаю нормальных моторов у пум в москве по пальцам посчитать)то это приведет лишь к продажи машинны за копейки как многие и проктикуют на авто ру!Как многие говорят господам обладателям тазов что из говна лебедя не слепишь!Так я могу сказать что из малолитражки с бесталковой конструкции двигателя порш не слепешь...даже если учитывать что в ней в полне не плохая коробка....Да на последок если будешь ехать на ауди а 8 не когда ни у кого не повернёться язык сказать что ты тачку отобрал у жены!!!Так что имхо форсация пумы от недостаток средств на более мощные авто тоесть скупердяйство...я сомневаюсь что есть обладатели пумы в москве которые ее тюнингуют от денег девать не куда....хочеться и подешевле и покрасивее и погонять....
Max
Я непонял - ты сюда пумы опсирать защел или каг?)))
Чуваг - крутым издюкам яйки мешают))) ты на картинг сходи покатайся - может и там фигня?!))) 50 лошадей тебе хватит?
Дениска
как бы у меня у самого пума..так что мнение моё обьяктивное..если чё...причём уже вторая пума(когда то их было две одновременно)!По поводу карта скажу 50 на вес твой плюс 120 кг и незабывай о отсутствие подвески и посадки над землей....Про пуму не чего хорошего и плохого сказать не могу обычная слабая малолитражка...ладно я может еще поверю в спорт чип но торпеда от сранного хетчбека далеко не с выдающимся дизайном о пуме говорит каких она кровей...в эту гремучую смесь добавь лейбал ford которые зачастую делают большие просчёты в конструкции авто...и новые фокусы тому пример когда люди на 14 тыс меняют двигатель(и голову и блок)по гарантии-причём германской сборки!(авто моего друга тому доказательство)и кстати на аналагичном фокусе на второй день после покупки меняли кпп(из за полного отсутсвие масло-немцы тупо забыли налить)!если не верищь в мою гипотезу встань на старт с приорой или сранным логанном 1.6 и поймёшь что у тебя за спорт кар в миниатюре-совсем маленький!Я начал этот разговор ибо убивает это скупердяйство...хочешь гонять умей платить за авто за штрафы и за ремонт...ездиешь на пуме так не фиго выкарчёвывать из не порш..сранная фиеста в красивом кузове!вот её диагноз..И кстати чувак яйки в пуме не мешают только тем у кого их нет...это кстати тоже диагноз этой тачки!(не чего личного)
Alister Crowley
По поводу купера, могу с уверенностью сказать, что на старте эка порвем многие а8, на треке так вообще бедет кругами носиться вокруг них. По поводу "гоночнгого авто" - никто и не считает пуму таковой, даже 10 лет назад, когда общая динамика была несколько другой, пума была городским авто со "спортивным характером". По поводу надежности - пума очень хорошо сделана, т.к. сделана не сейчас
DrGEX
Я вот где то проц на 70 с Дениской согласен. Из форда порша не сделать.
Back to top
AlisterCrowley
26/11/2008 11:54
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
А никто и не собирается порш делать! Я вот никогда не поставлю "крутой обвес", пока он не будет соответствовать динамике. И подсветка днища с банкой-перделкой на мой взгляд - хач тюнинг, но раз это делают, значит людям просто нравится и хочется.
Back to top
DrGEX
26/11/2008 13:40
Registered Member #180
Joined: 08/03/2008 14:10
Location: Деревня Гадюкино
Posts: 1021
да обвес вобще больше для красоты нужен. Как и неон впрочем. По жизненным показаниям обвес вобще не нужен, больше 200 ездить негде, а на пуме и невозможно в принципе. Варианты дикого тюнинга как у Макса вобще мне не понятны. Пытаться приладить запчасти к машине, для которой они не предназначены...Конечно, визуал тюнинг не для таких крутых тюнеров как вы, парни.
Back to top
AlisterCrowley
26/11/2008 13:54
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
Понимаешь-ли в чем дело.... Мне более по нраву волк в овечьей шкуре чем овца в погонах, хотя это личное дело каждого. Кому-то нужно как можно больше выжать из любимой машинки на треке, а кому-то красиво подъехать к клубу или просто удивить публику визуально.
зы Сижу вот, слюни пускаю на англичан. У них замена двига на 2л 190-200сил - 7000$ "под ключ" вместе с коробкой, мозгами и всеми делами ((((

[ Edited 26/11/2008 13:59 ]
Back to top
DrGEX
26/11/2008 14:04
Registered Member #180
Joined: 08/03/2008 14:10
Location: Деревня Гадюкино
Posts: 1021
Да понятно все это. Я только сказать хочу что пума не та машина которую стоит и вообще возможно тюнинговать. Ни запчастей, ни сервисов. Главное что запчастей нет. Хочеш волка в овечье шкуре, ищи другую машину.
Как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2377343.html
Back to top
AlisterCrowley
26/11/2008 14:14
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
Это слишком просто Мы ведь не ищем легких путей )) И что-то сделать хочется именно с пумой... ну нравится мне ее дизайн. Думаю не я один такой
Back to top
DrGEX
26/11/2008 14:47
Registered Member #180
Joined: 08/03/2008 14:10
Location: Деревня Гадюкино
Posts: 1021
удачи тогда
Back to top
REDss
26/11/2008 16:17
Registered Member #40
Joined: 19/09/2007 15:43
Location: Москва
Posts: 1021
Alister Crowley wrote ...

Это слишком просто Мы ведь не ищем легких путей )) И что-то сделать хочется именно с пумой... ну нравится мне ее дизайн. Думаю не я один такой



Ты не один ))
Back to top
Max
26/11/2008 19:39
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
DrGEX wrote ...

да обвес вобще больше для красоты нужен. Как и неон впрочем. По жизненным показаниям обвес вобще не нужен, больше 200 ездить негде, а на пуме и невозможно в принципе. Варианты дикого тюнинга как у Макса вобще мне не понятны. Пытаться приладить запчасти к машине, для которой они не предназначены...Конечно, визуал тюнинг не для таких крутых тюнеров как вы, парни.


Я не понимаю, почему именно сразу Макс?! Что я там такого наделал что тюнинг вдруг стал диким??? Если мне достался по наследству обвес - я его поставлю, а ты бы не поставил? Что если меня не устраивают усилие на больших дисках, я решил увеличить т.диски?!

Ссылка на хонду весьма скудная - если уже говорить про тюнинг, то проще купить уже оттюненый Субарег БЭ4 http://www.japanlot.ru/categories/2084048130/items/e82931144 полноприводны не недорого, народ уже давно покупает..
Back to top
Max
26/11/2008 19:41
[пумец v2]
Registered Member #259
Joined: 27/05/2008 13:34
Posts: 2461
Статровая менее 3косых, блиц цена 5косых.

...Вот уже готовая Импреза, диски, тормоза, мозги, полный привод, свежий год:
http://www.japanlot.ru/categories/2084048121/items/t94847020
исчё http://www.japanlot.ru/categories/2084048121/items/w32360039
и исчё http://www.japanlot.ru/categories/2084048121/items/118708039

И еще, я езжу за город очень часто - если бы не пума, купил бы себе субарег - но там правый руль, а мне за городом(езжу очень часто летом) это критично.. по городу еще ладно, но за город ... так что пума - есть пума!

[ Edited 26/11/2008 19:57 ]
Back to top
Дениска
27/11/2008 09:23
Registered Member #108
Joined: 23/12/2007 21:01
Location: Москва-ЮВАО
Posts: 142
Да не ребят заряжать пуму равноценно заряда 10 семейство таза...вроде красиво а вроде хавно...и тут не очем вообще спорить...аэро обвес в любом его проявление это дешевый закос под серьезные машинны...заметьте многие именнитые тюнинг ателье которые делают нормальные тачки не вещают аэро обвес а добавляют юбки для повышение прижимной силы центробежной массы на повороте...единственные конторы это порш феррари бугатти и лабордини делают штатные аэродинамический бампер...это если о науки терь о жизни....зачастую люди ставят аэро обвес повыё...около клуба либо бональнно от угона..следовательнно пума машина вообще не угоняемая никак...следует что обвес на пуму являеться дешевым понтом..и на сколько я помню в принципи обвес работает только на определённых скоростях на определённых поворотах...в остальнное время он даже поршам зачастую мешает правильно ехать....вернёмся к этому бедному куперу..даже самые супер пупер заряженные купер не потянет а8 6л в 12 на короткой базе с отключёнными системами стабилизации и не надо спорить...за частую абс еспс тормозят машину на 70 процентов...и вообще ни разу не поверю что тот же купер который по сути являеться урезанной версией бмв 3 серии сможет вытенуть на старте bmw e 66 3.5l w 8 я уж молчу о более топовых коплектаций....и не надо упираться и спорить...всем спорщикам могу сказать погоняйте хотя бы на e 39 (бмв) е210(мерседес-комплектация авангард) или а6(ауди кузов д4)хотя бы с обьёмами 2.4!После котаний в течение недели вы в свою охриненную пуму сядите как в сартир!А если пощел уж на столько серьезный разговор в хороших машинах уже давно ставят алиминевую подвеску-дорого зато управляеммо(снижает под рессорную массу)улучшает управление на 65 проц...и даже бмв 118 со своим весом в 76 кг больше пумы с отключенными ситемами в поворот заходит как по рельсам на штатных стойках...а пума...бедная пума на той же скорости в том же повороте...Еще пример на той недели я прокатился в bmw e 39 4.4 i(механика) с отключенным антибуксом при разгоне при переключение на 3 передачу на скорости 130 км стала очень шустро шлифовать осфальт...водила очень опытный ели удержал от заноса...все были в шоке...а терь покажите мне такую фрп?изначально шла речь о прошивки я понимаю обидно когда твой супер кар жигули более менее нормальные делают..но всё же это мне кажеться не повод над машинной издеваться...спорить тут нечего да и не о чем...весь в мире есть даймлер крайслер!!!БАВАРИЯ МОТОР ВЕРКУТ!!!и фольсваген групсс(который теперь кстати порше групсс)все остальные находяться у них в тени...Единственный под итог что тюнинг имеет своё место...причем выполняет не малую роль но на более серьезных конфигурациях машин...

[ Edited 27/11/2008 09:28 ]
Back to top
REDss
27/11/2008 09:42
Registered Member #40
Joined: 19/09/2007 15:43
Location: Москва
Posts: 1021
Ты что-то на Пумку как-то сильно наезжаешь. Никто здесь не говорит, что Пума - мега-супер-спорт-кар. Это не та история. Вся прелесть этой машинки в том, что таковых больше не делают и становится их с каждым годом все меньше и меньше. Т.ч. заботливые руки хозяина, немного стайлинга, чуть тюнинга и эстетическое удовольствие от вождения обеспечено ее счастливому обладателю. Я уж не говорю о любопытных взглядах...
Back to top
Дениска
27/11/2008 09:55
Registered Member #108
Joined: 23/12/2007 21:01
Location: Москва-ЮВАО
Posts: 142
Я на пуму особо не гоню..я пишу как ее обладатель обьяктивное мнение что пума это дешевый способ удивлять людей тоесть понты...и твои строки тому доказательство...я могу точно что любовь к таким дамским авто и любовь к тюнингу заканчиваеться с возрастом и автомобильным стажем...наверно где то я подрос....ибо стал считать тюнинг таких авто бредом...Да кстати не чего эстетического в управление в ней я не заметил...кидает в клее ветром сдувает в повороте ортрываеться внутреннее задние колесо вообщем один дискомфорт..я уж молчу что она не едет и тормазит дубово...

[ Edited 27/11/2008 09:57 ]
Back to top
AlisterCrowley
27/11/2008 10:28
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
Как ни старнно, но почему-то те машины, кторые ты описал для "погонять" никто не берет. А если и берут, то долбаки, мягко говоря. Если только копейка от 2.5, а лучше 3х литров и то "понты". Гонять и гоняться тем более с места на пумах не интересно, по крайней мере с такими машинами. Если уж говорить о пальцах и бюджете скажем 100 тыс хоть евро, хоть зелени - берешь любую кросовую тачку (как пример - в кузове пумы). 500 сил на полном приводе растерзают любой серийный дорожный кар, хоть с места, хоть на скорости (да, 2 литра косворта растерзают в8 и в12). Только кому это нужно? )
зы Весьма удачно ты сказал вро 118i, сегодня такой хороший снежок выпал, ехал утром по неочищенной сов. армии в сторону шереметьевской. Машин было мало, широкие извилистые повороты прямо от садового. Ехал в свое удовольстви, быстро, на грани заноса. Только у 3го кольца понял что чел со мной гонялся. На светофоре поговорили - спрашивал, что за машинка. Честоно сказал, что не успевал за мной. Так вот у него 118i механика была. А ездюк я не крутой. Стаж 2.5 года всего, 80 тыс. км. Это так, к слову, вез выпендрежа, ибо не люблю я это дело.  Кстати, не забывай, насколько бюджетна пума, а те же "зажигалки" от б или вв начинаются от 60к уе с соответствующим обслуживанием.
Back to top
DrGEX
27/11/2008 15:02
Registered Member #180
Joined: 08/03/2008 14:10
Location: Деревня Гадюкино
Posts: 1021
Все упирается в деньги...
2Мах
Я имею в виду под диким тюнингом пытаться запихнуть в машину запчасти не предназначенные для нее.
А правый руль дело привычки. Я вот на легаси В4 поглядываю...
Back to top
REDss
27/11/2008 16:27
Registered Member #40
Joined: 19/09/2007 15:43
Location: Москва
Posts: 1021
Дениска wrote ...

Я на пуму особо не гоню..я пишу как ее обладатель обьяктивное мнение что пума это дешевый способ удивлять людей тоесть понты...и твои строки тому доказательство...я могу точно что любовь к таким дамским авто и любовь к тюнингу заканчиваеться с возрастом и автомобильным стажем...наверно где то я подрос....ибо стал считать тюнинг таких авто бредом...Да кстати не чего эстетического в управление в ней я не заметил...кидает в клее ветром сдувает в повороте ортрываеться внутреннее задние колесо вообщем один дискомфорт..я уж молчу что она не едет и тормазит дубово...



Не путай понятия "понты" и "эгоизм"! Я в Пумке себя чувствую очень эгоистично-комфортно. Как тока бабок станет побольше, обязалово сделаю ей стайлинг + тюнинг. Кстати "дамских" авто, я считаю, вообще не бывает )
Back to top
Дениска
27/11/2008 19:10
Registered Member #108
Joined: 23/12/2007 21:01
Location: Москва-ЮВАО
Posts: 142
Alister Crowley wrote ...

Как ни старнно, но почему-то те машины, кторые ты описал для "погонять" никто не берет. А если и берут, то долбаки, мягко говоря. Если только копейка от 2.5, а лучше 3х литров и то "понты". Гонять и гоняться тем более с места на пумах не интересно, по крайней мере с такими машинами. Если уж говорить о пальцах и бюджете скажем 100 тыс хоть евро, хоть зелени - берешь любую кросовую тачку (как пример - в кузове пумы). 500 сил на полном приводе растерзают любой серийный дорожный кар, хоть с места, хоть на скорости (да, 2 литра косворта растерзают в8 и в12). Только кому это нужно? ) <br />зы Весьма удачно ты сказал вро 118i, сегодня такой хороший снежок выпал, ехал утром по неочищенной сов. армии в сторону шереметьевской. Машин было мало, широкие извилистые повороты прямо от садового. Ехал в свое удовольстви, быстро, на грани заноса. Только у 3го кольца понял что чел со мной гонялся. На светофоре поговорили - спрашивал, что за машинка. Честоно сказал, что не успевал за мной. Так вот у него 118i механика была. А ездюк я не крутой. Стаж 2.5 года всего, 80 тыс. км. Это так, к слову, вез выпендрежа, ибо не люблю я это дело.  Кстати, не забывай, насколько бюджетна пума, а те же "зажигалки" от б или вв начинаются от 60к уе с соответствующим обслуживанием.<br />

Машины нормальные люди берут ездить...но иногда и тапку давать..ибо есть аппараты которые просят газа...чего нельзя сказать про малолитражку....по поводу 118...скажу посади меня на копейку(жигули) 1.2 мотором я вполне на заснежанной дороге натяну тебя в твоей пуме(ибо раньше нормально по гонкам убивался-а отец в каком то волосатом году стал чемпионом сср по ралли)Заметь ты написал про бюджетность пумы сам...от сюда следует что хочеться красиво дешево и быстро тоесть скупердяйство!НА слова redss про эгоизм я даже теряюсь как ответить ибо из моих знакомых парней не когда бы ума не хватило так написать!!!!мне этот спор напоминает разговор с тазаводом....вообще надо учиться признавать минусы...пума это дешевый вариант удивлять людей...ибо в динамике не ахти в управление тоже а про комфорт в этой машине можно вообще забыть,также в ней минимальная безопасность
А если уж хочеться что то серьёзней в этой ценновой категории(заметьть пума необоснованна дорогая )bmw e 39 280 р идеальное состояние 3 мотор и гоняй пока бензин не кончиться

[ Edited 27/11/2008 19:15 ]
Back to top
AlisterCrowley
27/11/2008 20:10
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
Судя по всему ты сам себя уговариваешь расстаться с пумой или уже уговоришь и решил здесь выплеснуть эмоции, только вот зачем? Ну а по поводу пумы что тут спорить - если бы была посредственная машина - не собралось бы столько замечательных ее любителей, что здесь, что за бугром А про скупердяйство - тут в большинстве своем разумные люди и машинки покупают по средствам, а если человек зарабытывает 10-15к зеленки в месяц, то и покупает 350z, либо пума у этого человека "круче" чем 350z (в россии таких не знаю). И еще, ты хочешь понятие тюнинг подвести под точный рассчет, здравый смысл, логику - а ведь это увлечение, хобби, читай искусство. И будут ставить антикрылья\обвесы и на пумы и на копейки, и на гольфы gti,и на sti, без обоснования, потому что хочется и нравится и человек хочет выкинуть деньги на удовольствие (пусть в плане пумы не такое дорогое, какое тут скупердяйство.
Ну а по поводу ралли -  я ни чем ни с кем мериться не собираюсь, рано еще
 по поводу bmw e 39 280 р - это чтож продать кошку и как лох (как все) на бмв ездить - ни за что! ))))

[ Edited 27/11/2008 20:14 ]
Back to top
DrGEX
27/11/2008 21:01
Registered Member #180
Joined: 08/03/2008 14:10
Location: Деревня Гадюкино
Posts: 1021
да понятно что как все не хочется. Только вот уж больно напряжно пуму содержать. Я пока капиталку делал ТАКОГО натерпелся... И даже иногда думаю что лучше уж как все, но без гемора.
Back to top
Дениска
28/11/2008 02:08
Registered Member #108
Joined: 23/12/2007 21:01
Location: Москва-ЮВАО
Posts: 142
У меня сейчас в наличие и пума и бмв...растоваться с кошкой в ближайшие годы не очень собираюсь..а про беху ты зря....при выборе пумы и бмв многие кстати выберут бмв не потому что таких как они много а потому что это качество и мощность..а пума...я лично в своё время испытывал чисто корыстные цели при ее покупки это очаровывание дам...сейчас я подрос и понел надо не клееться ко всем а нормально ездить...и кстати про обслуживание...мой друг в бмв за год вбухал 130 тыс р много?(зато гонял 240 по волгоградки люблинки итд)Я в свою пуму за тот же периуд временни вбухал около 300 тыс руб и жалел ее на каждой кочки и долго со скорость больше 160 старался не ехать во избежание смерти движка..об этом и идёт речь...то что нет нормального бабла не фига выкарчёвывать из какашки конфетку...а понятие слово скупердяйство переводиться примерно так от не именние лучшего надо сделать хороший закос из худщего...а если вкладывать в машину бабосы не когда нормальную и не возьмёшь...И заметь я тут не высказываю свои имоции я просто говорю что заряжать малолитражку волосатого года при этом класса аки это просто бред....А еще более бредовое пытаться из пумы сделать фрп или хотя бы сделать максимально близко...если ущ так хочеться редкую машинку и резвую велком в англию покупай фрп и мозг не парь...сами судите фрп сделать лево руким более красиво звучит чем из сранной фиесты сделать фрп!просто многие на форуме занимаються либо колхоз скотч тюнинг либо пытаються замутить из жигулей феррари!Сначало такие умные распредвалы меняют а потом удивляються почему через пол часа клапанна прогарают...потому что любой нормальный тюнинг это точный инженерный расчёт...не парни я верю в ваши способности но честно говоря я бы машину после такого тюнинга на халяву не купил бы...и помните заводом изготовителем во всех марках изначально делают баланс пробег ресурс экономичность безопасность...если вы что то тюните что то увеличиваеться а что то в разы уменьщаеться....так что хоть все свои кошки переделайте...
Да кстати ещё про обвес...не стоит забывать что штатный бампер гарантированно выдерживает удар до 30 км не нанося повреждения кузову...а стекло волокно на тех же 30 км заставят менять панель(либо переднию либо заднию)

Да хочу особо отметить что у меня e 39 но я далеко не лох!И зная людей которое гоняют на таких аппаратах могу сказать тоже...ибо люди и взрослые и серьёзные и даже молодые но такие тему мутят...Твоё высказывание мол лох как все было явно не обдуманно и многим обладателям таких машин не понравилось бы включая меня!!!!

[ Edited 28/11/2008 02:26 ]
Back to top
AlisterCrowley
28/11/2008 09:46
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
после 240 по люблинке читать стало не интересно... даже если это так, что не то что долб@eпизм, это просто вредительство. Таких убивать надо. Но это само придет, надеюсь никого не убъет. Вот почему я периодически езжу по люблинке-волгоградке рядом с галлардо, так чел едет как и все и не выеживается, а владельцы бэх фокусов, мазд рвутся в бой? Наверное потому, что бэхи больше просят газу )) Про твои познания в области фрп я лучше промолчу, да и поднадоел этот спор ни о чем. Все все и так знают, а ты просто людям, которым нравится машинка рассказать, что это вещь непрактичная, слабая и тп, знают это все! за то и любят Тут клуб мазохистов )
Про лоха это шутка была, кстати, если не понял юмора - извини.
Back to top
Den
28/11/2008 10:49
den

Registered Member #13
Joined: 21/08/2007 09:55
Location: Москва
Posts: 794
Этот диалог мне напомнил аналогичный, примерно годичной давности - кажись Одиночка ник был....
Дениска, если я не сильно ошибаюсь то тебе форсунку лечили промывкой мозгов?
А теперь главное! КТО ГОВОРИЛ ЧТО СОБИРАЕМСЯ ЧТО ТО ПРОШИВАТЬ??? Пока речь шла о том что просто интересно... Лично мне это надо знать при диагностике авто, я хочу знать как и что форд заложил в работу двигателя и если удастся малек поднять мощи или оптимизировать расход - то почему нет? И знаешь долбоебизм сравнивать пуму с вышеперечисленными машинами - как с тазиками так и с BMW...

И вообще предлагаю закрыть данную тему так как на вопрос ЗАЧЕМ ЧТО ТО ТЮНИТЬ? - каждый отвечает сам для себя!
Back to top
 

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования