.
Forums
Fun for fan.PUMA! :: Forums :: Ремонт :: Тюнинг
 
<< Previous thread | Next thread >>
Восстанавливаю Пуму
Go to page       >>  
Moderators: Fridrikh, Den, AlisterCrowley, Женя
Author Post
Netlen
10/06/2013 00:01
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
В общем, ребяты, открываю новую тему "восстановление Пумки".
В начале зимы "расхлестали" мне машину (лоб разбит: телевизор, капот, фары, бампер, ветровое стекло (головой пассажира), зеркала.
Надо отметить, что уже успел ее даже продать, но, когда покупатели приехали за машиной, "сердце скооперировалось с душой" и попросило не продавать машинку. Отказался от продажи.
Посудите сами:
- новая ходовая (полностью до последней резинки);
- новые тормоза (диски, колодки, трубки (кроме металла), тросы ручника;
- новая система охлаждения (полностью вплоть до расширительного бачка),
- новая выхлопная система (вся);
- новая музыка (2 усилка, саб, 6 динамиков);
- новый двигатель (контрактный с пробегом 70.000 км)
- только после перекраски кузова в черный, так давно желаемый, цвет.
И на всем этом я проездил, внимание, 7000 км.
Акцентирую, что не просто восстанавливаю, но и, по возможности, все переделываю под себя, и те желания, которые возникли после покупки Пумки 6 лет назад).
Как водится на pumaproject ниже изложу все желания, по мере исполнения которых буду их зачеркивать как "выполненные".
Итак, начало положено!

[ Edited 10/06/2013 00:36 ]
Back to top
Netlen
10/06/2013 00:16
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Чего вам можно ждать от проекта, спросите вы? Объясню просто: на всех этапах буду прикладывать необходимое для объяснения происходящего количество фотографий с комментариями от себя, а также читать ваши.

В дальнейшем вы увидите:
1. Восстановление передка с использованием запчастей заказанных на allegro.pl . Также будет добавлен частичный обвес (пороги)Переделка задних фонарей под светодиоды.
2. Установка парковочных датчиков+камеры заднего вида.
3. Установка дисков с проставками, диски будут 16", т.к. дороги у нас "говно". Резина, как обычно, бриджи с Японии.
4. Замена задних тормозов на дисковые.
5. Замена передних тормозов на 300мм.
6. Перетяжка салона кожей, с возможной заменой на сиденья от Subaru Impreza WRX STI. Добавление в сиденья вентиляции и обогрева будет обязательно. Ковши ставить не буду, на машине бывают поездки по 3.000км.
7. Установка акустики + саб (скрытая установка), 2 усилителя, телевизоры в подголовники.
8. Установка стеклянной крыши. Да, вам не показалось, стеклянной крыши, а не люка.
9. Восстановление предыдущего двигателя (провернуты вкладыши) с полной переборкой, расточкой, хонингованием, полировкой коллекторов.
10. Установка 4-2-1 выхлопа, раздвоение выходных банок/труб.
11. Установка пневмоподвески с электронным управлением.
12. Установка турбины с интеркулером на доп. восстановленный двигатель.



[ Edited 10/06/2013 00:17 ]
Back to top
Netlen
10/06/2013 00:23
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
1. Этап. Начало.

Решил заказать кузовщину: фары (обе и в сборе), капот и передний бампер из Польши.
Все давно спрашивали "как заказать? точно ли доходят? Сколько стоит доставка? Какое качество деталей?". Решил на себе проверить, что да как. Остальные замятые детали дешевле купить с экзиста.


Заказал через Евгения (кому нужны буду координаты спрашивайте, отпишусь) запчасти с "польского ебэя" под названием allegro.pl. Этапы были следующими:
1. нашел несколько вариантов необходимых позиций и отправил по скайпу на просчет.

2. получил ответы с ценами, выбрал интересующие для более детального рассмотрения и снова отправил по скайпу, какие позиции крайне интересны. получил по ним детальный ответ: состояние, цвет (не всегда на фото понятно), комплектность.
здесь стоит оговориться, что стоимость доставки практически по любой позиции около 4000-5500 (ТОЛЬКО доставки). то есть, цена капота 250 злотых (2500 рублей), а с учетом доставки 7500 рублей получается. Указанный посредником срок доставки 1,5-2 недели. Предоплата 100% на счет в Альфа-банке.
3. Я оплатил, получил ответ, что все прошло удачно, и, буквально через 2 часа увидел, что позиции на торгах сняты с продажи, т.е. проданы. Посредник сразу отписался, что позиции заказаны, и мне осталось только ждать.

P.S.: Отчет о доставке и соответствии заявленных характеристикам, естественно, напишу после получения запчастей.

[ Edited 10/06/2013 00:27 ]
Back to top
Netlen
10/06/2013 00:32
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Пока идут запчасти из Польши разобрал салон (кроме торпедо и крыши), дабы сделать полную шумо-вибро изоляцию, а также проложить проводку и питание под акустику.
Скажу сразу я не меломан, поэтому музыка вся полностью Blaupunkt. А именно:
Сабвуфер - 1шт.,
передние динамики - 2 шт.,
тыловые динамики - 2 шт.,
твиттеры - 2 шт.
усилители - 2 шт.
кроссовер - 2 шт.
провода акустические - много
межблочный кабель - 1 шт.
О кабеле межблочном мне говорили "не покупай мистери - дабы это есть говно", но я слушать не стал, т.к. он был уже в наличии, а тратить еще 1500 рублей на новый не видел смысла. К тому же проверить качество сего я смогу ДО сборки салона.

[ Edited 10/06/2013 00:32 ]
Back to top
scopo_scopo_xa
10/06/2013 09:20
Registered Member #2859
Joined: 17/03/2010 15:17
Location: Москва
Posts: 916
крышу советую тоже завиброшумить, там дело в то снять потолок 5 мин. Раскатывается быстрее чем пол, ибо прямые полосы резать и прокатывать по плоскости, без изгибов
Back to top
AlisterCrowley
10/06/2013 09:29
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552

Крыша будет стекляная, ее виброшумить некрасиво Автору - удачи и большой совет 100 раз подумать и передумать на счет турбирования штатного двигла - грабли, на которые наступали очень многие. Самый последний и показательный пример: "Budget Puma TURBO Project!!" http://www.projectpuma.com/viewtopic.php?f=64&t=6583
Коротко: чел решил бюджетно турбировать 1.7, подошел к этому делу очень грамотно. Турбина у него прижилась и заработала, но процесс настройки для хорошей отдачи привел к тому, что он задолбался и в итоге сделал свап на 2.0 400+ лошадей. Естественно, совсем не бюджетно. Я мониторю эту тему уже очень долго, списываля с разными передельщиками и пришел к выводу: 1.7 - идеальный двигатель для пумы. Он ЛЕГКИЙ! Даже 1.6зетек тяжелее. С 1.7 снимается стоковыми средствами до 155 сил, не стоковыми, но разумными по цене -  160-180. 
2.0-2.3 в стоке 150, атмосферный тюнинг тоже весьма дорогой (валы-впуск-мозг ~100т.р.), вкупе со свапом выйдет совсем небюджетно. Да и утяжеление передка естественно скажется на управляемости - одной из двух главных фишек пумы (вторая - внешность)
Советую рассмотреть такой вариант: взять турбо-японца в качестве донора и снять все с него. Кстати - очень хороший в плане динамики двигатель ep6dt от bmw, ставится на пежо 207-308-3008. Простым чип-тюнингом со 140-150 сильной версии снимается около 200 сил. Едет этот двигатель даже в стоке ОЧЕНЬ хорошо. Да, у этих двигателей были и есть свои проблемы, но решения уже давно найдены, зато эти проблемы, да и сам имидж френч машин очень хорошо опрокинул цены на вторичном рынке.  Так что посмотри в их сторону - может попасться супер предложение
зы Какие предварительные сроки реализации проекта?


[ Edited 10/06/2013 10:17 ]
Back to top
Pppuma
10/06/2013 10:54
Registered Member #707
Joined: 23/11/2008 21:30
Posts: 233
я бы советовал с той же польши приташить и двигло от фиеста ст мк6 и с ним заморочиться.на Украину намного дешевле доставка запчастей я так понимаю капот 150уе доставка в Рф в Украину 50уе да и сидух там полно от субы я представляю бюджет и сроки постройки даного авто...
Back to top
Женя
10/06/2013 17:37
jeso

Registered Member #6742
Joined: 20/10/2011 07:56
Location: Москва, МО (Тучково)
Posts: 513
а я думала это я помешалась на Пуме )))))
оказалось я дилетант ))
удачи в реализации проекта )))
Back to top
FastForward
10/06/2013 18:03
Registered Member #8291
Joined: 12/04/2013 11:02
Location: Minsk
Posts: 148
Netlen wrote ...
11. Установка пневмоподвески с электронным управлением.
"по-медленнее, я записываю" (с)
Back to top
scopo_scopo_xa
10/06/2013 18:24
Registered Member #2859
Joined: 17/03/2010 15:17
Location: Москва
Posts: 916
Alister Crowley wrote ...

Крыша будет стекляная, ее виброшумить некрасиво


ага, поугарал). не ложицца в мозг пумавода словосочетание "стеклянная крыша" )
Back to top
AlisterCrowley
10/06/2013 18:58
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552

У меня пыж, к сожалению, тоже без стекла, хотя у знакомых в 308х видел-сидел.... кайф Только каско нада делать в обязательном порядке.
зы Если порыться у нас на форуме, то кто-то когда-то и про крышу селянную писал и про пневмо-подвеску.... Но никакой конкретики


[ Edited 10/06/2013 19:00 ]
Back to top
CHERT
10/06/2013 19:26
CHERT
Registered Member #4388
Joined: 06/12/2010 15:27
Location: Череповец
Posts: 506
Alister Crowley wrote ...

С 1.7 снимается стоковыми средствами до 155 сил


Из наших никто не пробовал?

[ Edited 10/06/2013 19:27 ]
Back to top
Renden
10/06/2013 19:42
Registered Member #6901
Joined: 22/11/2011 16:46
Posts: 279
у Алистера злые валы, выпуск и вроде чипанул уже я думаю коней 140-150 там есть)
Back to top
AlisterCrowley
10/06/2013 19:43
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552

ну... вроде как я почти закончил....
на подходе прошивка и впуск в ближайшие недели...


[ Edited 10/06/2013 19:45 ]
Back to top
CHERT
10/06/2013 22:44
CHERT
Registered Member #4388
Joined: 06/12/2010 15:27
Location: Череповец
Posts: 506
Alister Crowley wrote ...


<div>ну... вроде как я почти закончил....</div>
<div><a href="http://pumapeople.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?12760">http://pumapeople.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?12760</a></div>
<div>на подходе прошивка и впуск в ближайшие недели...</div>



общий бюджет на текущий момент и стоит ли оно того? -)
Back to top
AlisterCrowley
10/06/2013 22:57
Alister Crowley

Registered Member #19
Joined: 21/08/2007 18:13
Location: Moscow
Posts: 2552
вспомню - отпишусь в той ветке, на вскидку - 100-120 с коробкой и лсд. не жалею ни разу,чего желаю всем,берущимся за неблагодарное дело - тюнинг. плата за эмоции
Back to top
Netlen
10/06/2013 23:10
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Начну с турбы, хотя ей буду лишь ближе к концу предполагаемых изменений заниматься:
http://puma-schmiede.de/Shop/product_info.php/info/p146_Ford-Puma-1-7l-Turbo-Kit-240-jetzt-auch-mit-TUeV.html/XTCsid/4ddfadaaabee31769c65604509fb72d5
отличная ссылочка. Здесь стоит добавить, что я то честно думал поэкспериментировать с такими вещами: http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm/
использовать подобные комплектующие, подвязать рядом стоящий экспериментальный завод, с директором которого лично знаком ля изготовления впуска. ну и пр.. Делов с ней довольно много.
Есть и третий вариант: двигатель от ford focus st170, с его турбокитами.

Далее скажу, что проект не на две недели, а маяты до весны. Я лишь обозначил примерный порядок действий и требования к окончательному варианту.
Back to top
Netlen
10/06/2013 23:14
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
пока же, именно сегодня, после работы отправился и отмыл разобранный салон. Фотографировать нечего, т.к. работ не было.
Обшарил (в очередной раз) форумы по шумоизоляции, посчитал необходимое количество материала (отпишусь, когда начну клеить, дабы указать реально затраченное, а не примерное количество).
Надо скзать, увидел пару дельных советов, идейное воплощение увидите через два-три дня.
Back to top
Netlen
10/06/2013 23:19
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Срок реализации проекта не малый - весна 2014 года.
На конец зимы, начало весны останется подвеска, там ничего "колхозить" не надо, все уже придумано, бюджет подвески около 70-100.000 ( в зависимости от "навороченности" системы управления). одновременно с ней будет проделываться работы по турбированию двигателя, он кстати, как писал раньше, есть снятый комплектный, надо лишь "немного подшаманить". Запчасти на турбу будут приобретаться зимой.

Думаю многих заинтересовал вопрос сколько я готов вложить. Над цифрой думал, пока готов около 300 тысяч закинуть до весны в машину. Надеюсь, этих денег хватит, со мной не разведется жена, детей не заберут в приют. Над суммой думал досконально, раз решил пока отказаться от покупки кроссовера.

[ Edited 10/06/2013 23:22 ]
Back to top
Netlen
10/06/2013 23:25
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Кстати, после турбирования и пневмоподвески, скорее всего внешность машины в очередной, и на тот момент окончательно, поменяется.
Back to top
Netlen
11/06/2013 20:55
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
По запчастям, которые приобрел на данный момент.
Из Польши (цены с учетом доставки):
Капот - 7900 руб,
передний бампер - 7500 руб.,
обе фары в сборе с держателями - 10500 руб.
На экзисте:
телевизор - 3000 руб. (BodyParts FDFIS96-380)
усилитель бампера - 1850 руб. (EQuipart 1830682)
Радиатор: 2800 руб. (Nissens 62053)
Брал уже такой 4 года назад, отлично послужил (до аварии)
Ремень ГРМ с роликом - 2000 руб. (Ford 1 203 767) Удивился, раньше его искал, ценник был 7000+ - заоблачный.

все 6 лет владения Пумкой мечтал купить задние брызговики Может простой каприз, но я их взял. Ford 1 073 690.

Купил инструмента в гараж, для удобства дальнейшей работы.
Кстати, подготавливать к покраске буду сам, т.к. имею немалый опыт. Стало быть, заодно и проведу отчет где с чем столкнулся по "рыжикам".

P.S.: раз пошла такая тема, может кто-нибудь имеет заднюю панель в запасниках или на продаже, ту, на которую крепиться замок задней крышки? Я бы приобрел. Причем, даже с куском пола багажника (1/3 части)

[ Edited 11/06/2013 20:56 ]
Back to top
Pppuma
12/06/2013 01:38
Registered Member #707
Joined: 23/11/2008 21:30
Posts: 233
ох как это трудно и явно в 300к не вложися
2003год

2007год

2013год
Back to top
Netlen
12/06/2013 09:08
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Следование плану - залог успеха операции. А у тебя был период метаний довольно долгий. У меня все получится. а 300 это не предел. Просто до весны только около 300 готов потратить. дальше, возможно, больше. И я делаю гражданский автомобиль, а не спорткар. То есть и турбирование будет умеренное а может и замена двигателя на другую модель).
Back to top
Pppuma
13/06/2013 00:08
Registered Member #707
Joined: 23/11/2008 21:30
Posts: 233
ты только начни и столкнешся с чудо мастерами которые все умеют только на словах и не в сумме дело и твой план это одно .а реальные действие это другое.ждем фото процесса.
Back to top
Netlen
13/06/2013 07:47
Registered Member #125
Joined: 27/01/2008 16:13
Posts: 519
Все не совсем так. По гаражам не надо ходить в поисках "чудо-мастеров бесплатных". Подходить надо конкретно в организации, а по возможности все делать самому.
Я обвес "с нуля" придумывать не собираюсь, а по обработке расточке блока на выставке познакомился с правильными людьми, посетил их контору, посмотрел как работают + (как уже писал) поинтересовался в экпериментальном заводе делают ли они такое. Так что, все в норме. Делать кроме движки и покраски все буду сам. Точней сказать, уже начал.

Кстати, заодно с музыкой (проводкой под нее) сегодня начну устанавливать сигналку Starline A91. Раньше штатной обходился.

[ Edited 13/06/2013 07:54 ]
Back to top
Go to page       >>   

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System





Яндекс цитирования